Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

«Не хочется, чтобы Томск превратился в Лос-Анджелес».


 

Двое молодых томичей по собственной инициативе проводят исследование системы общественного транспорта в Томске. Алексей занимается маркетингом в IT -компании, Андрей работает инженером-наладчиком оборудования на заводе.

 

Они не являются специалистами дорожно-транспортной сферы. И говорят, что смотрят на эту проблему исключительно с точки зрения обывателей: Алексей — с точки зрения водителя автомобиля, Андрей — пассажира общественного транспорта.

 

Они начали эту работу три месяца назад, независимо друг от друга, будучи еще не знакомы. Алексей задался вопросом: почему город стоит в пробках? И стал изучать мировой опыт: искал в интернете книги и статьи по урбанистике. Андрей в это же время изложил несколько идей по улучшению работы общественного транспорта и разместил их на сайте микрорайона «Солнечная долина». Так они и познакомились и выяснили, что одно является следствием другого.

 

Что заставило вас заняться исследованием?


Ал.: — Моя работа находится в десяти минутах езды от дома. Но часто пешком этот путь занимает времени меньше, чем на автомобиле — с учетом заторов и поиска места для парковки. Конечно, томские «пробки» еще не эволюционировали до масштабов московских, но, учитывая размеры нашего города, водители и пассажиры не должны тратить на них столько времени, сколько тратят сейчас.

 

Ан.: — Я живу в отдаленном районе, откуда могу добраться до работы только на одном автобусе. Часто по утрам мне не удается в него попасть из-за переполненности, по вечерам его приходится подолгу ждать, а недавно у меня появился ребенок, и стало еще больше конфликтов с водителями из-за курения и неаккуратной езды.

 

Как связаны между собой «пробки» и общественный транспорт?

 

Ал.: — Транспортная система, по сути, является определяющей, «кровеносной» системой города. Если она работает плохо, а в Томске это так, то и весь «организм» будет плохо функционировать. Чем ниже качество перевозок общественным транспортом, тем больше становится автомобилистов, тем больше образуется «пробок», тем сильнее, в свою очередь, деградирует общественный транспорт, и снова часть людей пересаживается на автомобили. Хороший город должен управлять спросом на общественный транспорт, а не превращать ситуацию в безальтернативную.

Удобно должно быть всем: и водителям, и пассажирам общественного транспорта. И пешеходам тоже.

 

Ан.: — Есть два вида поездок по городу: нерегулярные, например, по магазинам, и «маятниковые» — дом-работа-дом . Последние совершает 90% населения. Никто не говорит, что нужно отказываться от автомобиля полностью. Но зачем каждый день стоять в пробках, чтобы оставить автомобиль просто стоять на парковке в течение целого рабочего дня? Он создает переполненность на дороге, мешает пройти пешеходам, проехать другому транспорту (нередко припаркованные автомобили занимают часть полосы движения) и мешают работе уборочной техники. Задача качественного общественного транспорта — автоматизировать эти регулярные поездки, сделать их конкурентными. Речь, естественно, не идет о людях, чья работа связана с разъездами по городу.

 

Строительство развязок и расширение дорог, по-вашему , может избавить город от «пробок»?


Ал.: — Урбанисты шутят, что строительство развязки — это самый дорогой способ сдвинуть «пробку» на пятьсот метров дальше. Лет шесть назад, когда я только купил автомобиль, я с нетерпением ждал строительства развязки на Пушкина. Но, посмотрите, сегодня близлежащие к Пушкина перекрестки — Яковлева, Сибирская, Суворова — в часы пик отмечены красным на «Яндекс. Пробках».

 

Ан.: — Сегодня «стоят» даже самые приспособленные, самые автомобилизированные города: Лос-Анджелес , Филадельфия, Детройт. Чем больше дорог, тем больше на них становится машин и тем больше возникает «пробок». И, кстати, тем быстрее «убивается» дорожное покрытие. К тому же, для всех этих машин нужно все больше и больше парковок. Не хотелось бы, чтобы Томск превратился в Лос-Анджелес .

 

На ваш взгляд, можно ли ограничить пользование личным транспортом в центре города за счет платных парковок?


Ал.: — Их можно организовывать только тогда, когда будет создана альтернатива автомобилю. Если сейчас резко ввести плату за парковку, это будет попросту нелогично и вызовет массовый протест. Что и происходит уже сейчас, когда автомобилями забиты близлежащие к платным парковкам дворы, как, например, на Трифонова.

 

Что же нужно изменить в системе общественного транспорта, чтобы люди пересели в него из автомобилей?


Ал.: — Город сегодня старается решить мелкие локальные проблемы, например, заставить «маршрутников» перестать курить во время рейсов. Хотя гораздо эффективнее было бы задуматься: а нужна ли Томску система общественного транспорта в том виде, в котором она существует сейчас?

 

Ан.: — Самый не зависящий от пробок и стабильный вид общественного транспорта — это трамвай. Но Томск постепенно избавляется от трамвайных путей (их ликвидировали на Дальне-Ключевской и Пушкина), у трамваев нет приоритета на дороге, часто они вынуждены стоять из-за того, что автомобили ездят по рельсам. Трамвай в Томске деградирует, а у пассажиров сложилось твердое убеждение, что трамвай — это то, что грохочет и медленно ездит. Хотя в Европе трамвай — это современный тренд: это модно, экологично и, главное, предсказуемо. Если проложить крупные трамвайные магистрали, а автобусы превратить в подвозной транспорт (пустить их курсировать от трамвайных узлов до отдаленных районов), город смог бы вздохнуть.

 

И главное — весь общественный транспорт должен быть муниципальным, должны дотироваться убыточные рейсы и управляться централизованно.

 

Ал.: — Для прокладки таких магистралей нужно знать не только суточный пассажиропоток, но и уровень загрузки направлений в часы пик. Поэтому мы стали изучать пассажиропоток. Мы обращались за этой информацией в профильные департаменты, но выяснилось, что в их ведении сейчас — только локальные изменения, например, продлить или скорректировать один маршрут, и то, если поступит достаточное количество обращений от пассажиров.

 

В последний раз исследования пассажиропотока в Томске проводились в середине 80-х годов. В начале ноября мы составили опрос для жителей нашего города и разместили его в интернете. В нем есть такие, например, вопросы: какой вид транспорта вы предпочитаете, по какому маршруту передвигаетесь каждый день от дома до работы или учебы, сколько времени занимает поездка. Есть также просьба оценить качество общественного транспорта по десятибалльной шкале и возможность высказать свои предложения по его улучшению. Многие тоже пишут о развитии трамвая и троллейбуса. Кто-то писал, что купил машину только потому, что не мог добраться до дома в десять вечера, а если бы транспорт ходил исправно, то пользовался бы им вместо автомобиля.

 

Принять участие в опросе

 

Но вы же не сможете опросить весь город. Что вам даст эта информация?

 

Ал.: — Если ответит хотя бы тысяча человек, уже можно будет усреднить и определить самые загруженные направления. За три недели мы получили около девяноста ответов. Затем мы скомпонуем все результаты опроса, проанализируем и сделаем презентацию. В первую очередь, для жителей города, конечно. Необходимо по новой запустить виток обсуждений, но на ином уровне: с конкретными данными, цифрами и реальными вариантами решения проблемы, адаптированными именно к нашим условиям. Конечно, мы не профессионалы в этой сфере и вопрос должен быть проработан более глубоко с участием специалистов.

Ан.: — Свои предложения о развитии трамвайных магистралей я отправлял в мэрию. Мне ответили: для того, чтобы в Томске произошло нечто подобное, необходимо событие на уровне Олимпиады в Сочи. Я все же считаю, что это вопрос не столько финансовый, сколько организационный. Если составить грамотный проект, можно попасть в какую-нибудь федеральную целевую программу и получить финансирование.

 

Ал.: — Само собой, все это — дело не одного года. Но городу нужно разработать долгосрочный план и двигаться в этом направлении. Рано или поздно это придется делать, но чем позже, тем это будет сложнее и дороже.

 

Вторичных экономических эффектов от хорошей транспортной системы очень много. Это не только возможность добраться из пункта «А» в пункт «Б». И главная из них — создать комфортную городскую среду, чтобы люди не хотели отсюда уезжать.



Источник: http://obzor.westsib.ru/article/397777

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

общественный транспорт пробки Томск

 

Комментарии:

Еще будет надо подвинуть всех тех теневых бизнесменов, которые кормятся с устоявшейся системы общественного транспорта. А они свой кусок просто так отнять не дадут. Тут нужна слаженная воля большого количества людей, нужна очевидность и прозрачность проблемы, так что парни - молодцы! Хорошую тему поднимают!

Ответить

hi_

Да, трамваи в Европе и даже в Турции - шикарная штука. А у нас это действительно нечто гремящее и едущее медленно. Еслиб за ними ещё и навоз оставался, вообще бы было стильно... Просто видимо политика такая у нас - задушить общественный транспорт.

Ответить

С общественного много не выдоишь, это с московских масштабов можно "с миру по нитке" сразу озолотиться. А с Томска не получится, тут для мгновенного обогащения нужен источник пожирнее, например маршрутники, которых можно крышевать за определенный рублик с каждых 15ти, и которые как безправные рабы перед местными политическими силами.

Ответить

Еще одна тусовка активистов заводчан задолбалась доносить свои мысли в курилках товарищам по маркетингу и решила навести порядок в деревне под названием томск Х)

Ответить

spomer a.

Отличный пост! Неоднократно поднимал эту тему. Моё твёрдое убеждение и я постояно говорю об этом, что Томск( как и большинство россиянских городов) находится в неправильной градостроительной парадигме.В этой связи, проблема обозначеная в посте будет усугублять и приведёт к транспортному коллапсу.

Ответить

Томск вообще не находится ни в какой парадигме. Он идет как получится.
.
Сначала у нас генплан похерили. Потом приняли убогий новый план. В процессе всего этого ответственные лица просто болт ложили на грамотное городское планирование.
.
А дороги должны быть. Все кто говорят "развитие и расширение дорожной сети - путь в никуда" - попросту идиоты. Это какой-нибудь Лос-Анджелес с его миллионами населения и стоэтажными небоскребами может сказать - "что-то как-то нам расширение дорожной сети не помогает". Правильно, не помогает. Потому что плотность людей на квадратный метр в центре города такая, что нужен не личный транспорт, и даже не общественный, а система телепортов на каждом этаже здания.
.
Вот если Томск дорастет до такого - тогда можно будет так же говорить. А пока дайте городу просто большие, хорошие дороги, большое, свободное пространство везде. Впрочем, в Сибири места мало, чо там... Так что не судьба...

Ответить

Пересвет

"Томск вообще не находится ни в какой парадигме. Он идет как получится."
С этим полностью согласен!
"Все кто говорят "развитие и расширение дорожной сети - путь в никуда" - попросту идиоты"
А вот с этим не согласен.
Проблема комплексная, и решать её надо в комплексе, это и предложенное вами расширение и увеличение дорожной сети, благо пока есть куда, и параллельно развитие общественного транспорта.

Ответить

Ну, если общественному транспорту дать вместо дорог узенькие улочки - он тоже ведь не поедет никуда? Точнее поедет, но ме-едленно ;)
Поэтому начинать надо с дорог. А к дорогам уже привязывать маршруты транспорта, и расширять их, а не так, как у нас делают - до сих пор только одна маршрутка в новые микрорайоны вдоль Клюева заходит.

Ответить

Пересвет

Я и говорю решать в комплексе, уже на стадии проектирования!

Ответить

Ну, это конечно хорошо, но опять же, у нас почему-то регулярно отыскиваются упоротые личности, которые кричат - а давайте у нас будет общественный транспорт!
А дороги их как-то не волнуют... Хотя дороги без общественного транспорта еще обойдутся, а вот общественный транспорт без дорог - никак.

Ответить

а точно, давайте все дома снесем дороги сделаем

Ответить

Лёшка

какие-то данные о пассажиропотоках (и исследуют их вроде достаочно регулярно) есть на кафедре автомобильных дорог ТГАСУ, думаю там могут их предоставить

Ответить

Надо изучать суть. Причину - "зачем люди куда то едут в центр?"
Выявить узлы скопления транспорта. И принять решения по расположенным там учреждениям. Выгнать их за город обязав обеспечить бесплатный шаттл для пешеходов.
Закрепить нормы для количества парковочеых мест для общественных мест. И тд.
Так поступают в северных европейских странах.
Ну и продолжать беспощадно работать эвакуатором за парковку в неположеном месте.

Ответить

Пересвет

"зачем люди куда то едут в центр?"
По вашему люди должны вокруг дома ходить?
"Закрепить нормы"
Это что за бред? Одно парковочное место на 100.000 жителей, чтоли?
"Ну и продолжать беспощадно работать эвакуатором"
Это в первый раз, а в следующий раз лишать прав и сажать в тюрьму на 10 лет! Вы бредите?
А может всё-таки последовать совету ребят и развивать альтернативу личному транспорту - общественный транспорт?

Ответить

Palych

А может ребятам заняться тем чем им положено - вернуться на вонючий завод к станку и в М-Видео к прилавку !

Ответить

Пересвет

Правильно не холопское это дело - боярам указывать!

Ответить

spomer a.

А может всё таки учесть опыт запада и двинуться в сторону правильной парадигмы усадебно-ландшафтной урбанизации( наглядный пример - одноэтажная америка) или хотя бы развивать город согласно старому,но верному советскому плану, опять же согласно гостам и снипам.

Ответить

Пересвет

И как там в советские планы общественный транспорт входил?

Ответить

Скорее, личный транспорт в советские планы не входил.

Ответить

Брехня. В Советские планы в том числе входил и личный транспорт. И большие широкие дороги под него - тоже входили. Предусматривалось оставлять значительное расстояние до будущих магистралей, под расширение, не строить дома вплотную. Предусматривалось постепенно выводить из эксплуатации здания, не представляющие из себя "исторической ценности", освобождая площади под проспекты, скверы, бульвары. Предполагалось, что город должен был стать широким и просторным, каким и должен быть настоящий город.
.
Просто эти планы рассчитывались на большую временную протяженность, нежели получилось. И только наши свинорылые товарищи, дорвавшись до власти и денег, пустили это все псу под хвост.

Ответить

Я что-то не вижу в Томске больших и широких дорог, доставшихся нам в наследство от Советского союза. И в других городах тоже. Может и был расчёт на 2100 год, но это из серии "или эмир помрёт, или ишак сдохнет".

Ответить

Пр. Мира, Комсомольский, Иркутский, Нахимова, Беринга, не, не СССР? И планы их продолжения, пересечения - оттуда же, тоже не? Так что очень даже были.
Что касается расчета - посмотрите статистику автомобилизации с конца 80-х по наше время. Думаю, что расчет был все-таки на меньшие транспортные потоки, но то, что рост закладывался - это точно.
.
Однако, если Вы сравните это со статистикой строительства дорог за тот же период, то увидите, что они даже близко рядом не стояли. И может быть рядовые граждане это оценили не сразу, но надо было быть полным уродом, чтобы иметь такую статистику на руках (а власти и администрация города такую статистику имела), и не строить при этом дороги. Пусть с опозданием от заложенных темпов на 2-3 года - но строить надо было. А у нас опоздание - 20 лет. Или в количественном выражении - на 2 порядка.
.
В других городах, если что, ситуация гораздо лучше. Нет практически ни одного окрестного областного города, где дорожная сеть не была бы лучше Томска.

Ответить

Не, не СССР. Все перечисленные улицы были расширены уже после. До этого они были отсилы четырёхполосными. Старый Комсомольский яркая иллюстрация.
Расчёт безусловно был и расширение закладывалось. Но, советская коммунальная модель общества не предполагала самой идеи, что у большинства будет _личный_ транспорт, поэтому и так промахнулись с расчётом. Тогда как Европа и США исходили из идеи, что у большинства _должен быть_ личный транспорт. И они пошли разными путями: в США совершенствовали дорожную инфраструктуру для личных авто, а в Европе развивали общественный транспорт и вытесняли личный из центров городов.
Ну и как человек регулярно бывающий в Новосибирске как на своей машине, так и пешком не могу согласиться что там ситуация лучше. Там ситуация хуже. В час пик вы по Большевистской, например, просто не проедете. Физически, никак, будете стоять и ждать, пока рассосётся. Коммунальный мост, Петухова, пл. Труда, Богаткова просто встают. В Томске такого нет, у нас даже в самый час пик вы будете медленно, но ехать и ситуации когда дорожная сеть фактически теряют связность пока не возникают. А, видели бы вы что в Нижнем Новгороде твориться, особенно если вам с одного берега Оки на другой надо...

Ответить

Пересвет

"Все перечисленные улицы были расширены уже после." Улыбнуло! Вам скока лет? :)))

Ответить

А Вы не от того отталкиваетесь, когда считаете, что в Новосибирске хуже. Да, там в случае пробок некоторые улицы парализует наглухо. Но это говорит лишь о том, что там тоже не успели за развитием личного транспорта.
.
А вот оценивать результативность развития здесь и там надо по соотношению количества людей, машин всего, машин на душу населения, дорог типа нашего Комсомольского или Мира (в километрах), а так же дорожных развязок всех мастей (в штуках). И тогда Вы поймете, что если бы в Томске дороги развивались теми же темпами - то у нас вообще проблем бы не стояло с транспортом. Конфетка была бы, а не дорожная сеть. И заодно представьте, что было бы с Новосибирском, если бы обеспеченность дорогами была бы как в Томске.
.
Для сравнения, куда мог бы все это время двигаться Томск - возьмите хотя бы Барнаул. Сравнимый город по всем статьям. Но дороги - превосходят Томские на порядок. Между тем Томск, даже если захочет, многое теперь уже не сможет реализовать. Почему? - достаточно посмотреть нынешний план развития дорожной сети, перекресток Сибирская-Комсомольский. Мостовой переход там рисовали наркоманы. И что самое печальное - другой уже не сделаешь, места нет.

Ответить

Количество автомобилей на душу населения и в Томске и в Н-ске примерно одинаково(253 на тыщу в Томске, против 267 на тышу в Н-ске). Объективно сравнить дороги сложно, потому что данные в цифрах я не знаю где искать. Поэтому, сравниваю я по среднему времени преодоления одинакового расстояния, а оно ощутимо в пользу Томска. Мне не интересно оценивать результативность развития, я оцениваю транспортную ситуацию как таковую.
Но, у Новосибирска есть несколько фундаментальных проблем, которых у Томска нет: два берега, соединённые тремя(скоро будет четыремя) мостами, через которые есть ежесуточная миграция и которые всегда будут узким местом. Советский и Первомайский районы, в которые, по-сути, только одна дорога и другой в обозримом будущем не будет. Ну и классические проблемы центра, в который сходятся безальтернативные дороги из спальных районов. Зато, есть метро, которого в Томске никогда не будет и которое могло бы решить почти все эти проблемы. Могло бы, если его развивать чуть пошустрее.
Про Барнаул ничего не могу сказать, не знаю. Разумеется, я не стану утверждать что в Томске лучшая дорожная сеть и транспортная ситуация, определённо где-то есть лучше.

Ответить

тут вы, извините, грубите не к месту. децентрализация города -хорошая идея. да и от других толк будет, как и от развития общественного транспорта. По-моему при гармоничном сочетании этих нескольких решений будет самый лучший вариант. Одумайтесь! :)

Ответить

к Пересвет 25 ноября 2013 г. 19:55

Ответить


отвечать вопросом на вопрос. чрезмерно утрировать (...одно парковочное...10 лет...). ваш коммент состоит практически целиком из вопросов. дважды используете слово "бред". Настаиваете на своём варианте (предложение парней). = Грубите.

Ответить

Пересвет

О как, настаивать на своём варианте, и считать точку зрения оппонента неверной, это грубость! Ну тады, ой!

Ответить

Кто утрирует-то? У нас, если чо, город так и строится - одно парковочное место на хренадцать домов. Возьмите Шпетера послушайте...

Ответить

Пересвет утрировал (в соответствующем комменте).

Ответить

Кто утрирует-то? У нас, если чо, город так и строится - одно парковочное место на хренадцать домов
---
Вы сейчас утрируете. ТДСКшные дома строятся из соображений 12 парковочных мест на подъезд. Сходите, посчитайте. Да, это очень мало, но 12 на подъезд, а не одно на несколько домов.

Ответить

ТДСКшные дома строятся из соображений 12 ГОСТевых парковочных мест на подъезд. А парковки для ЖИТЕЛЕЙ дома фактически не предусмотрено - нету ее, только для гостей. И Шпетер об этом, гад такой, в открытую заявляет.
.
И да, это тоже малоприятно - т.е. вот в гости к кому-то приехало 12 человек и все, 13-й уже лесом идет. Кстати говоря, если взять Энтузиастов с 35 по 45-й дома, то там даже 12 мест на подъезд не будет - не та конфигурация двора и парковок. От силы 8-9.

Ответить

вообще для жителей коммунальных домов предусмотрен коммунальный транспорт.
Крайне неразумно покупать рояль в квартиру, если его некуда ставить.
Однако автомобили покупают, не имея ни парковки, ни гаража.
Это преступная безответственность, за это надо наказывать.

Ответить

Ну да, очень замечательно. Сначала мы сделаем микрорайон, куда вообще никакой транспорт не ходит. А потом будем наказывать жителей, за то что машины покупают. Вы издеваетесь?
.
Может быть все-таки заставим власти и застройщиков предоставлять самые БАНАЛЬНЫЕ удобства жителям?

Ответить

Это каким таким законом для жителей коммунальных домов предусмотрен коммунальный транспорт? И, кстати, где этот транспорт?

Ответить

Ну каким-каким. Вот таким например:
http://tomsk-novosti.ru/na-ul-rabochej-namereny-snesti-ostanovku-kotoruyu-ustano vili-neskol-ko-mesyatsev-nazad/
Построим остановку, потом уберем...
.
Потому что дескать, маршрутники против. Не будем на нее заезжать и все - плевать нам на всех. А кто-то тут говорит общественный транспорт всех спасет, ага...

Ответить

какому совету?
ребята бредят просто
типа если чел. имея автомобиль на нем ездить не будет автомобиль места парковочного занимать не будет?
где автомобили стоять будут? на "народных" парковках за 500 тыс. место?
или эта инсинуация
чистая демагогия, люди авто покупают совсем по другим причинам, и вовсе не из-за неудовлетворенности общественным транспортом.

Ответить

можно ТОРЦ с Кирова(куда прет народ сидеть в очередях) переселить за город?
БТИ с Ленина? И т.д.

Ответить

Можно было бы большую часть таких структур выселить в бывший комплекс училища связи. Там места - завались, в т.ч. под парковку. Да много куда еще можно переселить. Но для этого нужно, чтобы власть не страдала импотенцией и наплевательским отношением к людям.

Ответить

Я очень рад,что не больше нет Николайчука, мальчика Сафронова, главного архитектора(как его там зовут не помню). Я счастлив, что наш пр.Ленина не тронут, не будет никакой реконструкции. Не будет этого бредового проекта расширения проспекта!

Ответить

Людям необходима культура использования автомобиля. Пока для большинства автомобиль - показатель успешности, способ заявить о себе. И они везде, даже в булочную, едут на нём. Хороший пример - Головино на День Авиации. Когда основная масса побрезговала сесть в автобусы и предпочла перевезти свои задницы к месту праздника на личных авто. Круто же, что не люди что-ли, на машине поедем!
Надо ли напоминать, что два авто, перевозящие четыре пришедшие к успеху задницы, занимают место автобуса, перевозящего полсотни более скромных пассажиров. Которые при этом едут и не обламываются, ветерок в окошко дует.
Итого, делим головнинскую пробку на 25 - получаем вполне нормальную загрузку дороги, без случившегося апокалипсиса.
И вот пока в головах прочно сидит мысль, что автомобиль это не инструмент вроде рубанка или настольной лампы (вы ведь рубанок с собой везде не носите?) а способ шикануть и себя показать - пробки будут, хоть десять полос сделай на Ленина и развязку в три этажа на поликлинике.

Ответить

Я тебя огорчу, но пока что для большинства автомобиль - суровая необходимость. И элемент комфорта, не более того - как и должно быть. К сожалению, благодаря целому ряду упырей во власти, комфорт в городской среде очень сильно отстает от комфорта личного, который человек может получить своим трудом.

Ответить

Для кого он суровая необходимость, для курьеров DHL, скорой и пожарной? А почему для других он не суровая необходимость? Они что, в другом городе живут, или может у них дел срочных нету? Однако всё как-то получается и без машины.
По настоящему, не от лени и не от понтов, машина нужна одному из десяти. Остальным просто влом подождать автобус или пройти сотню метров пешком до остановки. Но это уже не забота дорожников, это из области прикладной психотерапии. Не успеваете везде без машины - избавьтесь от лишних дел. Другие же успевают, и не хуже вас живут.

Ответить

Пересвет

"просто влом подождать автобус"
Подождать мало, надо ещё и умудриться влезть в его!
И кстати не пробовали подождать автобус где нибудь кроме центральной части пр. Ленина, после 22.00?

Ответить

Машина нужна всем. А вот почему у нас не делается все, чтобы все могли пользоваться личным транспортом - вопрос из области административного и уголовного кодекса.
.
У меня к примеру в течении недели тупо нет времени жрачку покупать. Поэтому раз в неделю выезд в магазин, чтобы сразу купить все и по нормальной цене. И так у многих людей, кто по-настоящему работает, а не рассуждает сидя на ж-пе ровно в тепленьком местечке. И ты сам ишачь с магазина тащить 4 сумки с покупками на общественном транспорте.
.
Точно так же у меня нет никакого желания таскаться на работу в битком набитой маршрутке, где едет немыто-нечесанное стадо, один только что курил, другой с утра уже залился или не проспался - перегаром несет, третий тупо болеет чем-то, от чего любой нормальный человек на месяц на больничный сляжет.
.
Тем более у меня нет желания делать это в мороз под 30, или в жару такую же. Точно так же вставая в пробку. Лучше уж я буду делать это на личном авто. С печкой и кондиционером.
.
И точно так же любые другие дела, за немногое свободное время я сделаю быстрее и удобнее на своей машине. Да главное даже не то, что быстрее, а хотя бы просто - успею их сделать. Просто потому что не буду сначала 5-10 минут топать до остановки, потом 15-20 минут кое-как ехать, возможно еще и с пересадками, потом опять топать еще минут 5-10, потому что остановка, мать ее, за квартал от нужного адреса. А потом еще куда-то ехать, в том же темпе. Нет уж - я сяду в машину и за 10 минут буду там где надо.

Ответить

Выбросьте лишнее - и время появится. Почитайте что-нибудь о тайм-менеджменте на худой конец. Торчать на форуме же у вас время нашлось. Вот в том и проблема, что все стали деловые-занятые, деться некуда. Хотя если посмотреть - ничем не отличаются (кроме избалованности) от своих соседей, которые так же работают, но успевают и в магазин и в детский сад и в парикмахерскую (в том числе потому, что не тратят время на возню с машиной). Поехать раз в неделю в Лопату закупиться продуктами - это первый действительно существенный повод, который вы назвали. Остальное вполне решаемо даже нынешними маршрутками, не говоря уж о налаженном общественном транспорте.

Ответить

И кстати, машина нужна не всем. Мне например даром не нужна, иначе давно бы купил. Но я знаю что это будет лишний груз, по типу "не было у бабы проблем, купила баба порося". Все эти парковки, помывки, сальники, пыльники, техосмотры - я не могу тратить на это свое время и нервы ради возможности на 10 минут раньше приехать с работы. Эти десять минут ничего не решат. По дороге с остановки до дома - два продуктовых и один хозтоварный магазины (до которых у вас нет времени дойти), все покупается по пути.
А если уж понадобится куда-то ехать поздно вечером, что бывает не так часто - всегда есть такси, за стольник увезет куда угодно.
И я такой не один, кто скептически смотрит на необходимость иметь личный автомобиль и ездить на нем везде. И могу сказать, что если бы общественный транспорт ходил нормально и допоздна - минимум треть автоездюков бы ездила на автобусах на работу, просто потому что это дешевле и проще.

Ответить

Не надо ежа с ужом путать. Если брать в пример то же Головино, то редкому человеку в здравом уме придёт в голову променять комфортный автомобиль с кондиционером, в котором сидят только близкие тебе люди и можно удобно, не боясь за их сохранность, положить вещи на автобус, набитый потными левыми людьми, возможно ещё и пьяными, в котором ты будешь трястись по жаре, стоя и глотать пыль из форточек. И, который ещё надо дождаться и отстоять в него очередь. А, потом надеяться что он соизволит отвезти тебя обратно хотя бы через час-два после того, как тебе захочется покинуть мероприятие. Люди, если что, туда на отдых ехали, а не на убой. Возможно, для вас описанное шик, но для меня - не более чем человеческие условия.

Ответить

Я бы еще добавил, что там и попасть-то на автобус было не тривиальным занятием. У нас в общем-то не у всех маршрутов конечная - Головино. Так что сначала доберись на маршрутке до маршрутки на Головино, потом еще на ней доедь попробуй. Логично было бы сразу поехать на своем авто.
.
Впрочем если бы организаторы наняли бы автобусы Интурист, которые экскурсии у нас возят и скажем, от пл.Ленина бы организовали челночные рейсы на мероприятие - то я бы еще подумал. Но они ж так не сделали, не правда ли?

Ответить

Там не было маршрутки до Головино, там были специальные большие автобусы, которые курсировали между Лагерным и аэродромом. Набитые битком, опаздывающие, без кондиционеров(помните температуру воздуха в тот день?), в которые выстраивались очереди. А, попасть на этот автобус обратно было ещё большим квестом.

Ответить

Редкому или не редкому - зависит от процента сознательных граждан в обществе. В таком обществе как у нас - редкому, да. Ну и как результат - такие пробки, то есть люди сами же в дураках и остаются, зато в человеческих условиях. Возвращаемся к тому, с чего начали - избалованность, поездки в булочную на такси.

Ответить

Да, берите выше. Езда на автобусе тоже избалованность. Сколько столетий ходили пешком и не треснули. А тут иш, комфорта захотелось, автобусы, трамваи им подавай.

Ответить

OLIS

А я бы с удовольствием ездила на трамвае, если бы рельсы не демонтировали (маршрут 2), или на троллейбусе, ходи он почаще или в удобное время, а так - оптимальнее личного транспорта пока для меня нет.

Ответить

Совунья

Была давеча в Пекине. Конечно, нельзя сравнивать столицу поднебесной и наш мухос... простите, провинциальный город. НО. Там же 1,4 млрд китайцев, и не все пешком ходят - машин полно. Но все едут, даже в "пробке" все едут - км 40 в час. Это пробка. Система кольцевых дорог (по-моему сейчас их 7) и отлично налаженный общественный транспорт. Да, сильно переполненный в часы пик. ИМХО только двусторонний подход... нет, многосторонний! велосипидистов забыли? я бы вот ездила на лисапеде, летом по крайней мере, если бы не риск быть задавленной

Ответить

Серый

Вообще то в 80-х метро построить хотели.... в результате получили 1 бордель и 1 продуктовый склад...

Ответить

борсалино

1
KaeSkat 25 ноября 2013 г. 22:07 # Я тебя огорчу, но пока что для большинства автомобиль - суровая необходимость. И элемент комфорта, не более того - как и должно быть. К сожалению, благодаря целому ряду упырей во власти, комфорт в городской среде очень сильно отстает от комфорта личного, который человек может получить своим трудом.
---------------------------------------------------------------------
Вот попробуй этому большинству предложить пересесть с кроунов,максимов и круизеров на матизы или витцы(для экономии места на дороге)-такую лыбу пренебрежительно-унижительную увидишь в ответ.Так что про суровую неоходимость зря,перво-наперво авто это средство себя,красивого,показать.

Ответить

Именно так. Потому их и пучит при одном упоминании об отказе от личного авто хотя-бы на неделе, для тех случаев, когда не надо перевозить неподъемное. Довезти тело до работы и обратно может и автобус, всё, объективная проблема расстояния этим решается. Остаются субъективные понты, из за которых собственно понтящиеся и страдают в пробках.

Ответить

БоевойХомяк

суждения человека который "могу купить но не покупаю потому что...", а в реальности- нет у него возможности). Насчет субъективных понтов- если тебе нужно с Лазо добраться на Пролетарскую утром и обратно вечером- авто предпочтительнее общественного транспорта и, практически адекватно по стоимости ( считали специально). "Понтящиеся в пробках" страдают меньше тех кто " не понтится" в маршрутках, при этом еще и во времени выигрывают. Ну и еще не маловажное- если есть ребенок, то авто неотемлемая необходимость.

Ответить

Вы в принципе не принимаете факта, что кто-то не видит ценности в личном автомобиле? Его купить не проблема, с нынешними автокредитами можно даже новую взять. Вопрос - зачем, ради одной поездки в неделю за продуктами и дважды в год до дачи? Всё остальное решаемо автобусом (в шесть тридцать утра через весь город, прекрасно доезжаю на пустой маршрутке). И ради незначительного комфорта мне надо влазить в кредиты на несколько сотен тысяч, вбухивать деньги в бензины, масла, расходники, помывки, всё время следить за ней, трястись как бы с нее ничего не сняли во дворе (или еще на полмиллиона покупать бокс, до которого идти так же как до остановки и на морозе каждое утро прогревать движок). Оно мне надо? Сел в маршрутку и уехал, а на дачу дважды в год можно и грузотакси нанять, или знакомого с газелью попросить помочь.

Ответить

Не, чувак, ты или признайся, что пешеход-фанатик, или честно скажи - денег нет даже на подержанный москвич. С тобой в принципе не о чем разговаривать.
.
Нормальное авто сейчас покупается по желанию до 200-300 тысяч. Или до 150, если отечественный (пусть убогий, но по деньгам). Без особого напряга и кредитов.

Ответить

Ну так помолчите. Знаете в чем ваша проблема? (именно ваша, автомобилистов недовольных дорогами). Именно вы создаете себе эти неудобства. Да, есть узкие улицы, есть нерадивые дорожники, но это все вторично по сравнению с вами. Ваше стремление к обязательному комфорту (хотя какой комфорт в машине), скорости, и превращает город в большую пробку. Чем вам не комфортно пройтись до остановки и уехать? Это так критично, посидеть на теплом кресле? Одевайтесь теплее. А скорость вам зачем, выиграть 10 минут от поездки на маршрутке до дома? Вы за вечер просадите впустую несколько часов времени на телевизор, пустые разговоры ни о чём, просидите за компьютером в трёпе на форумах. Острая необходимость времени (такая, что аж машину надо) у вас надумана - те, кому время ценно, успевают делать всё не зависимо от наличия машины.
Вы говорите о том, что трудно уехать поздно вечером? А в пробках все стоят когда еще даже не стемнело, до конца работы общественного транспорта еще несколько часов - а все уже поехали. А вечером одни такси на дорогах. Так что и этот аргумент надуман. Как и аргумент с детьми, у большинства многодетных семей нет ни машины, ни денег на ее содержание - и живут себе. Зато амбициозные одиночки любят катать свою задницу именно на личном авто, автобус или трамвай - не комфортно. Хотя комфорт - только предлог, дело в амбициях и в вашем жизненном ритме. Автомобиль позволил его ускорить, но вы так его захламили, что точно так же не успеваете как и те, у кого машины нет. Дело не в машине, дело в умении расставлять приоритеты.
В общем давайте подытожим, т.к. читать как вы вопите о своих потребностях смысла нет. Все ваши аргументы известны и просты. Итог - именно вы, именно ваше отношение к автомобилю как к единственному достойному вас способу перемещаться по городу и убивает транспортную систему. Никакое расширение дорог, никакие развязки не облегчат дорожной ситуации, пусть там хоть сто полос будет - вы забьете их за короткое время, 500000 машин (каждому по личной, комфортно же) не вытянет никакая дорожная сеть. Потому что слово "умеренность" не входит ни в ваш лексикон, ни в ваш свод понятий, как и фраза "разумное самоограничение", как способ пользоваться только когда действительно надо, а не при каждом случае.
Что может решить проблему? Во первых создание нормального общественного транспорта, который бы ходил регулярно, часто, допоздна. Это возможно только с государственным перевозчиком, частник будет рваться за прибылью и "срезать углы", сокращая время и частоту перевозок. Идеальный вариант - постройка метро, но это пока недостижимо.
Во вторых (и этому будет способствовать первое) - проявление умеренности среди автовладельцев. Берите авто только там, где без личного транспорта не обойтись, - и машин на дорогах станет в разы меньше. Таких автовладельцев, кстати не так и мало, кто ездит только по необходимости, особенно зимой, чтобы не убивать машину.
И в третьих - конечно необходимо появление аналога "кольцевых" дорог, чтобы всё не упиралось в несколько веток вроде Комсомольского, Иркутского и Елизаровых. Определенные шаги в этом направлении уже сделаны, ситуация стала полегче, как человек, который периодически ездит могу сказать - до дороги на Клюева и постройки развязки на 4й поликлинике было гораздо тяжелее. Необходимо развивать обходные пути, это несомненно. Но главный пункт - всё равно первый, потому что при той неумеренности, которая царит среди автовладельцев (особенно молодых и амбициозных) никакой, даже самый идеальный город не справится с вечерней дорожной ситуацией.

Ответить

Чувак, с тобой уже все ясно, не брызгай тут.
Почему-то такие как ты, больше всего кричат о необходимости умеренности там, где у всех нормальных людей только начинается нормальное существование. И это не только автомобилей касается. Скромность и добродетель, ага. На самом деле Вы упыри и паразиты.
.
Не хотим делать дороги? Будьте умеренными, пользуйтесь общественным транспортом!
Не хотим делать качественное и доступное электроснабжение? Будьте умеренными, вот вам социальный тариф на электроэнергию!
Не хотим ремонтировать водопровод в городе? Будьте умеренными, вот вам ОДН на воду и следом за ним социальный тариф на нее!
.
Будь умеренным, откажись иди от интернета, или хотя бы на диалап пересядь, зачем тебе 100мбит в квартиру! Впрочем подожди, скоро будет тебе социальный тариф на государственный интернет.

Ответить

maldalik

Извините но правильней утром деньги -вечером стулья.
Т.е сначала надо наладить нормальную работу общественного транспорта, а потом требовать в него пересаживаться. А в текущем состоянии общественный транспорт активно агитирует за личное авто. Я сам не сторонник личного авто, но мне потребовалось регулярно уезжать с каштака на Лазо в 9 вечера. и все привет, 14 дождешься только если сильно повезет.
либо с пересадкой , либо пешком дол 4-ой поликлиники.
Пока погода хорошая я пройдусь, но как представлю в мороз так что-то не по себе... И я уже подумываю купить машину, на такси я себе не могу позволить ездить постоянно.

Ответить

Полностью согласен, пока город не сделает нормальные перевозки - мало что сдвинется с мертвой точки. Взывать к разумности в современном российском обществе - глас вопиющего в пустыне, особенно когда речь идет о признаках достатка. Комментарии более чем красноречиво об этом говорят, пацаны только к успеху пришли, а тут такое...

Ответить

Не, для себя не видеть ценности в автомобиле - это нормально. Если жизнь состоит из ежедневных передвижений дом-работа и дачи летом на выходных, то конечно машина не нужно. Но, беда у том, что вы другим начали указывать какие они "избалованные" и пытаться просовывать свой образ жизни для большинства, что явная глупость. Как только приходит человек и говорит людям, мол, - "вы дураки, не правильно живёте, я знаю что вам нужно", подобного пророка заплюют. И правильно сделают.

Ответить

Характерный показатель, который все его слова перечеркивает - это как раз обеспеченность авто на душу населения. Она сейчас соответствует количеству квартир на ту же душу. Т.е. люди, в основной своей массе, покупают авто сейчас в дополнение к жилью (точнее решив в какой-то мере жилищный вопрос).
.
И фактически, сейчас получил распространение именно семейный автомобиль - потому что обеспечивает семье востребованный комфорт, удобство и экономию времен.
.
И не берут автомобиль только те, кому он реально совсем никуда не уперся - например у кого остановка транспорта, чтобы добраться до работы, находится сразу за домом и напротив работы. Или кому вообще транспорт не нужен, чтобы до работы дойти - учителям в школе, к примеру, если устроился в школе по своему району.

Ответить

Ну да, ну да... У нас каждый первый автомобиль - что ни кроун, так крузер, разумеется. Глаза разуйте, выйдя на улицу.
90% населения берет доступный автомобиль за разумные деньги. Т.е. подержанный. Еще 9% берет новую иномарку по разумной, опять же, цене. Их сейчас достаточно.
.
Потому что это сейчас в первую очередь комфорт, удобство и экономия времени. Никаким признаком статуса или достатка он не является - ну есть и есть.
.
И разумеется, есть ряд упоротых личностей, уворовавших груду бабла, а также их отпрысков и родственничков, которые до сих пор меряются авто, как пиписьками, покупая по принципу "чем дороже, тем лучше". Оставшийся 1%. Вот у тех крузаки и прочее... Хотя в первую очередь сейчас это служит признаком урода. Те действительно никуда не пересядут.
.
Но большинство людей покупает машину именно как элемент комфортной жизни, который они себе могут позволить.

Ответить

Я так понимаю, что собравшиеся в комментариях сторонники общественного транспорта ездят именно на нем. Так вот, у меня к вам просьба: люди, мойтесь почаще, а? Мы не на зоне и не в армии, банный день может быть каждый день - и должен быть каждый день. С зубами, кстати, та же фигня.
В автобус залажу раз в месяц, и каждый раз это приличное испытание для нервов: дивный аромат пота и перегара, бытовое хамство всех возрастов и полов, непередаваемое чувство братского локтя где-то районе печени.
Загадка, но все эти
Так что нет. Ни с таким обществом, ни с его, общества, траспортом, я не хочу иметь ничего общего. Только личное общение и личный же траспорт.

Ответить

Mort

Собрались, потрещали и разошлись?

Ответить


заводы стоят один урбанисты в стране!

Ответить

Palych

Да хрен с ними с заводами !

Ответить

борсалино

1
KaeSkat 26 ноября 2013 г. 08:35 # Ну да, ну да... У нас каждый первый автомобиль - что ни кроун, так крузер, разумеется. Глаза разуйте, выйдя на улицу.
90% населения берет доступный автомобиль за разумные деньги. Т.е. подержанный. Еще 9% берет новую иномарку по разумной, опять же, цене. Их сейчас достаточно.
.
Потому что это сейчас в первую очередь комфорт, удобство и экономия времени. Никаким признаком статуса или достатка он не является - ну есть и есть.
.
И разумеется, есть ряд упоротых личностей, уворовавших груду бабла, а также их отпрысков и родственничков, которые до сих пор меряются авто, как пиписьками, покупая по принципу "чем дороже, тем лучше". Оставшийся 1%. Вот у тех крузаки и прочее... Хотя в первую очередь сейчас это служит признаком урода. Те действительно никуда не пересядут.
.
Но большинство людей покупает машину именно как элемент комфортной жизни, который они себе могут позволить.
----------------------------------------------------------------
Вот смотришь на транспортный поток и по количеству авто бизнес- премиум-класса как-то обратно думается.

Ответить

1."Вот смотришь на транспортный поток и по количеству авто бизнес- премиум-класса как-то обратно думается."
Интересно, какие вы машины к авто бизнес-премиум-класса причесляете?! В Томске таких машин очень мало (и количественно и в процентном соотношении). Опять же какую-нибудь Ауди А6 (безусловно "бизнес-премиум-класс", т.е Е-класс) можно взять за...550т.р. (http://tomsk.drom.ru/audi/a6/12964964.html). Цена Фокуса в минимальной комплектации. Машина "бизне-премиум", только вот... ни фига не бизнес-премиум! В Москве же, например машин класса E+ куда больше, при чем новых. Вот там действительно понты на понтах и понтами погоняют! Но это отдельная тема. А в Томске в основном бюджетные японки катаются.
2. Насмешил г.Viatore. Я, надеюсь, он будет последовательным в своих рассуждениях и не будет больше пользоваться общественным транспортом, а будет ходить пешком, в намотанных на ногу шкуре убитого им зверя!

Ответить

Нютка

Поддерживаю полностью данную идею!! Сколько бы не расширяй дороги сколько ни строй развязок это не поможет решить вопрос пробок при условии отсутствия нормального общественного транспорта. Я давно уже сама пришла к этой мысли, которая изложена в посте. Проблема власти, помимо той части где описано про коррупцию, заключается еще и в том что она не строит стратегий и не смотрит на шаг вперед. Думают узко и действуют как удобно сейчас и нафиг как будет завтра.

Ответить

Было бы не плохо , но пока Томск превращается в окончательный Гавновер !

Ответить

Mort

Пробки на дорогах были, есть и будут. Где-то читал про то, чтобы снизить количество пробок в городе - это нужно снизить количество городского населения. Т.е. население из города должно переехать в сельскую местность и жить там, не стремиться в город. А эта проблема должна решаться в рамках целого государства, а не отдельного региона.

Ответить

Не-е! Тогда каждое утро из деревень жители поедут в город на работу, и пробки будут на подступах к городу!

Ответить

борсалино


Didi 26 ноября 2013 г. 13:04 # 1."Вот смотришь на транспортный поток и по количеству авто бизнес- премиум-класса как-то обратно думается."
Интересно, какие вы машины к авто бизнес-премиум-класса причесляете?! В Томске таких машин очень мало (и количественно и в процентном соотношении). Опять же какую-нибудь Ауди А6 (безусловно "бизнес-премиум-класс", т.е Е-класс) можно взять за...550т.р. (http://tomsk.drom.ru/audi/a6/12964964.html). Цена Фокуса в минимальной комплектации. Машина "бизне-премиум", только вот... ни фига не бизнес-премиум! В Москве же, например машин класса E+ куда больше, при чем новых. Вот там действительно понты на понтах и понтами погоняют! Но это отдельная тема. А в Томске в основном бюджетные японки катаются.
2. Насмешил г.Viatore. Я, надеюсь, он будет последовательным в своих рассуждениях и не будет больше пользоваться общественным транспортом, а будет ходить пешком, в намотанных на ногу шкуре убитого им зверя!
----------------------------------------------------------------
Ну есс-но,бюджетная тойота корона ПРЕМИУМ и тд,Вам слово "бюджетные" знакомо из передач канала "драйв"?
Цена форд-фокус в минимальной комплектации действительно где-то 550 килорублей,цена дэу-матиз в минимальной 200 тысяч,делайте выводы про "бюджетность"

Ответить

Чото у вас каша в голове…
«Ну есс-но,бюджетная тойота корона ПРЕМИУМ и тд,»
Нет такой машины. Если вы про Корону Премио, то это довольно древний автомобиль класса D (бизнес-класс для бедных). Даже если бы их выпускали до сих пор, то она никак не может претендовать на «бизнес-премиум-класс». Ну а сейчас они стоят копейки. Вы к чему эту древнюю машину привели в пример? (хотя вы привели в пример несуществующую машину). Если для вас это премиум класс…. )))
«Вам слово "бюджетные" знакомо из передач канала "драйв"?»
Что за канал? Для меня бюджетное авто - это от 10000$ до 20000$.
«Цена форд-фокус в минимальной комплектации действительно где-то 550 килорублей,цена дэу-матиз в минимальной 200 тысяч,делайте выводы про "бюджетность"»
И что? Дэу Матиз бюджетнее, чем Фокус. (кстати, Матиз 250-350). Вы это к чему написали? Для вас Фокус-это «бизнес-премиум-класс»?! О-ля-ля!!!

Ответить

"у трамваев нет приоритета на дороге"... насколько помню из правил дорожного движения: трамвай не имееет преимущества в проезде только в трёх случаях: светофор, знак "уступи дорогу", выезд из трамвайного депо. А вобще если будет нормальный обществ.транспорт, то многие откажутся от поездок на авто (я так думаю).

Ответить

борсалино

1
Didi 26 ноября 2013 г. 16:46 # Чото у вас каша в голове…
«Ну есс-но,бюджетная тойота корона ПРЕМИУМ и тд,»
Нет такой машины. Если вы про Корону Премио, то это довольно древний автомобиль класса D (бизнес-класс для бедных). Даже если бы их выпускали до сих пор, то она никак не может претендовать на «бизнес-премиум-класс». Ну а сейчас они стоят копейки. Вы к чему эту древнюю машину привели в пример? (хотя вы привели в пример несуществующую машину). Если для вас это премиум класс…. )))
«Вам слово "бюджетные" знакомо из передач канала "драйв"?»
Что за канал? Для меня бюджетное авто - это от 10000$ до 20000$.
«Цена форд-фокус в минимальной комплектации действительно где-то 550 килорублей,цена дэу-матиз в минимальной 200 тысяч,делайте выводы про "бюджетность"»
И что? Дэу Матиз бюджетнее, чем Фокус. (кстати, Матиз 250-350). Вы это к чему написали? Для вас Фокус-это «бизнес-премиум-класс»?! О-ля-ля!!!
----------------------------------------------------------------------
Про кашу не скажу,а вот что у Вас О-ля-ля в голове-это заметно,матиз в комплектации "лоу-кост" меньше 200 тысяч,за 300 это уже "бэст"(у форда фокусы комплектации "люкс" в районе 800 тысяч стоят)но это не суть важно.Важно,что по цене "бюджетного" форда можно приобресть 2,5 матиза,вот такая бюджетность,да и про фокус не я первый написал,я другой транспорт имел в виду под бизнес- и премиум. И другую ситуацию,когда в автолюбителях,наших(от мала до велика) во всю цветет дух доминирования,отчего дорожное движение и представляется как меряние у кого длинней и больше.Ну какой тут матиз может быть.
З.Ы. Бюджетное авто за 20000$????(плюс проценты за кредит в большинстве) получается маленькая ипотека на 3-5 лет.

Ответить

Didi

Не, про кашу я всё-таки верно подметил! )
"матиз в комплектации "лоу-кост" меньше 200 тысяч,за 300 это уже "бэст"
Я совсем не специалист в Матизах. Но на сайте дилера никаких лоукостов или бэстов чото нету. Минимальная комплектация Lite 249т.р.
http://tomsk.uzdaewoo72.ru/matiz/komplektaciya-i-ceny/
Похоже у Матиза есть несуществующая комплектация, как и у Тойоты несуществующая машина! )))
"вот такая бюджетность"
По отношению к Матизу, скорее нищета!
"да и про фокус не я первый написал,я другой транспорт имел в виду под бизнес- и премиум."
Ок. Дак какие авто вы вписываете в "бизнес-премиум"? Которая "красивенькая" или которая не существует (Корона премиум)?! Чтоб Вас поняли нужно всё-таки яснее мысли излагать!
"когда в автолюбителях,наших(от мала до велика) во всю цветет дух доминирования,отчего дорожное движение и представляется как меряние у кого длинней и больше."
Если по поводу культуры вождения то скорее соглашусь. А по авто не соглашусь! И уже четко аргументировал свою позицию, в отличие от Вас.
"З.Ы. Бюджетное авто за 20000$????(плюс проценты за кредит в большинстве) получается маленькая ипотека на 3-5 лет."
Смотря какая ипотека... А что такого в машине ценой в 650т.р.?! Как верхняя планка бюджетного (в поем понимании) авто. Ни Майбах же за 30млн.руб!!!
Ну у меня автомобиль который сейчас примерно столько стоит (Королла 2011г). Ну и чо?! Никакой это ни премиум класс. И даже не средний класс!
Верхняя планка бюджетного авто! Уж мне поверьте!

Ответить

борсалино


Didi 26 ноября 2013 г. 21:32 # Не, про кашу я всё-таки верно подметил! )
"матиз в комплектации "лоу-кост" меньше 200 тысяч,за 300 это уже "бэст"
Я совсем не специалист в Матизах. Но на сайте дилера никаких лоукостов или бэстов чото нету. Минимальная комплектация Lite 249т.р.
http://tomsk.uzdaewoo72.ru/matiz/komplektaciya-i-ceny/
Похоже у Матиза есть несуществующая комплектация, как и у Тойоты несуществующая машина! )))
"вот такая бюджетность"
По отношению к Матизу, скорее нищета!
"да и про фокус не я первый написал,я другой транспорт имел в виду под бизнес- и премиум."
Ок. Дак какие авто вы вписываете в "бизнес-премиум"? Которая "красивенькая" или которая не существует (Корона премиум)?! Чтоб Вас поняли нужно всё-таки яснее мысли излагать!
"когда в автолюбителях,наших(от мала до велика) во всю цветет дух доминирования,отчего дорожное движение и представляется как меряние у кого длинней и больше."
Если по поводу культуры вождения то скорее соглашусь. А по авто не соглашусь! И уже четко аргументировал свою позицию, в отличие от Вас.
"З.Ы. Бюджетное авто за 20000$????(плюс проценты за кредит в большинстве) получается маленькая ипотека на 3-5 лет."
Смотря какая ипотека... А что такого в машине ценой в 650т.р.?! Как верхняя планка бюджетного (в поем понимании) авто. Ни Майбах же за 30млн.руб!!!
Ну у меня автомобиль который сейчас примерно столько стоит (Королла 2011г). Ну и чо?! Никакой это ни премиум класс. И даже не средний класс!
Верхняя планка бюджетного авто! Уж мне поверьте!
-----------------------------------------------------------------------
Вот этого я в принципе и ждал,когда же вы подметите про "нищету" Выше есть мой комментарий про отношение автолюбителей к подобной "нищете",Вы его подтвердили.Отчасти это и есть-"культура вождения" Про бюджетность-сомневаюсь,что хотя-бы 50% автолюбителей позволят взять себе авто за 650 т.р.Скорее всего таких даже гораздо меньше,какая может быть бюджетность,если позволить её могут меньше половины?
Ну и про "несуществующий автомобиль" вот ссылочка(правда за полгода цена поднялась на 20т.р.)
http://www.carsapa.ru/make/daewoo/2013matiz/standartlowcost08/

Ответить

Про бюджетность-сомневаюсь,что хотя-бы 50% автолюбителей позволят взять себе авто за 650 т.р
---
Не, вы уж определитесь. Или улицы заполнены дорогими авто, или даже половина не может позволить себе машину за 600 тыр. Как-то не вяжется одно с другим.

Ответить

:-|

трамвай нормальный транспорт, в студенчестве часто ездил, сейчас нет, его посто не возможно дождаться.

Ответить

Интересно, вы мой комментарий по диагонали что-ли читаете?!
«Вот этого я в принципе и ждал,когда же вы подметите про "нищету" Выше есть мой комментарий про отношение автолюбителей к подобной "нищете",Вы его подтвердили.Отчасти это и есть-"культура вождения"»
Ничего я не подтвердил. Я лишь констатировал факт. И я испытываю не чувство превосходства по отношению к Матизом, а чувство горечи и сожаления. Так что здесь вы неверный смысл вложили в мои слова. И к культуре вождения это не имеет отношения.
«Про бюджетность-сомневаюсь,что хотя-бы 50% автолюбителей позволят взять себе авто за 650 т.р.»
Ещё раз повторюсь… 650т.р. – это верхняя планка бюджетного авто!!! Я же ещё и нижнюю указал! 50% не могут наверное. Но вот от 300т.р. 70% автолюбителей могут себе позволить авто!
«Ну и про "несуществующий автомобиль" вот ссылочка(правда за полгода цена поднялась на 20т.р.)
http://www.carsapa.ru/make/daewoo/2013matiz/standartlowcost08/»
В отношении Матиза я говорил не про несуществующий автомобиль, а про несуществующую комплектацию.
Круто, конечно… но вот покупать вы пойдете к дилеру. А там как я понимаю и знать не знают про такую комплектацию, и про такую цену! )))

Ответить

        Заем предложение.

Вы ищете кредита по очень низкой процентной ставке по кредиту
Продолжительность? Пытались ли вы получить кредиты от банка, но без успеха? Вы нуждаются в срочной деньги, чтобы выбраться из долгов? Нужна финансирование для расширения или создать свой собственный бизнес? . Мы предлагаем долгосрочные и краткосрочные кредиты с суммы кредита, начиная от
$ 5,000 $ 5,000,000 с низкой ставке 3% во всем мире. Мы также можем предложить, чтобы помочь рефинансирования ипотечных кредитов
Корпус. Если ваш кредит в хорошем или отличном диапазоне и что вы смотрели выйти из текущей программы мы могли рефинансировать ипотеку с фиксированной ставкой процента.
Приложение доступно для заявителей, которым исполнилось 18 лет и старше.
Для получения дополнительной информации пожалуйста ....
Контакты: {Калвин Кинг)
Электронная почта: kalvinkingloanmanagementfirms@gmail.com
Заем предложение.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.